Аутсорсинг Комплексная эксплуатация ИТ-сервисов Передайте работы по технической поддержке и обслуживанию информационной системы профессиональной команде специалистов и сократите финансовые издержки Вашей компании Связаться с нами Аутсорсинг Повысьте доступность ваших сервисов. Управление IT-инфраструктурой станет увлекательной задачей: автоматизируйте процессы технической поддержки и наблюдайте за всем этим с экрана Мониторинг и диспетчеризация Ключевой задачей мониторинга IT-инфраструктуры является сбор, хранение и анализ информации о составных частях IT-инфраструктуры: сетевого оборудования, серверов, автоматизированных рабочих мест, бизнес-приложений. Система мониторинга представляет собой комплекс программных и аппаратных средств, которая круглосуточно проверяет доступность IT-инфраструктуры и оперативно реагирует на проблемы в работе компонентов инфраструктуры и предотвращает возникновение ошибок. Создание системы мониторинга IT-инфраструктуры вашего предприятия позволит решить следующие задачи: Контроль работы любого элемента IT-инфраструктуры на различных уровнях (технический-прикладной-бизнес): от состояния определенного сетевого интерфейса до контроля работоспособности конкретной функции в бизнес-приложениях Сокращение вовлеченности человеческих ресурсов и снижение влияния человеческого фактора при проведении однотипных проверок работоспособности функций за счет автоматизированных проверок, имитирующих действия пользователей Визуализация состояния IT-инфраструктуры в различных представлениях: доступность верхнеуровневых бизнес-функций для менеджмента или оперативные экраны для дежурных инженеров, помогающие локализовать проблемы Информирование о возникновении аварийных ситуаций по различным каналам связи Снижение финансовых и репутационных рисков, возникающих из-за простоя элементов IT-инфраструктуры Сбор и хранение данных, необходимых для формирования отчетности и принятия решений о модернизации IT-инфраструктуры Доверить работу по поддержке систем мониторинга и реагированию на события, которые могут оказать влияние на ключевые сервисы вашей организации вы можете нашим специалистам, обладающим обширным опытом диспетчеризации событий мониторинга, в том числе и в мониторинге высоконагруженных систем. Тестирование Тестирование, несомненно, является одним из основных процессов в разработке ПО и имеет прямое влияние на качество конечного программного продукта. И это справедливо как для продуктов, которые только готовятся к выходу на рынок, так и для постоянно развивающихся, где требуется обеспечение качества программного обеспечения на регулярной основе. Но зачастую тестирование не является ключевой деятельностью для многих организаций, а содержать штат тестировщиков для небольшого потока задач не всегда рентабельно. Команда наших специалистов поможет вам в решении задач: Составление и актуализация проектной документации Разработка тестовых сценариев и программ испытаний Функциональное тестирование (комплексное / модульное) Автоматизация ручного и интеграционного тестирования Тестирование производительности и готовности продукта к высоким нагрузкам Независимый аудит качества программного обеспечения опытными специалистами Услуги по тестированию: Функциональное тестирование Нагрузочное тестирование Интеграционное тестирование Автоматизация тестирования Кросс-браузерное тестирование Мультиплатформенное тестирование Если ваш продукт готовится к промышленной эксплуатации, и вы задаетесь вопросом: “Как обеспечить и поддерживать качество продукта?” или ваша компания разрабатывает собственное решение, но у вас есть желание снять задачи тестирования с ваших разработчиков, то мы сможем подобрать для вас оптимальное решение с использованием самых современных инструментов и методик обеспечения качества. Поддержка пользователей Для каждой организации, деятельность которой так или иначе связана с IT, типичны ситуации с потребителями IT-услуг: “У меня не работает почта”, “Не создается встреча в календаре на корпоративном портале”, “У меня не получается сформировать заказ через ваш сайт” и пр. Все эти проблемы могут влиять на производительность сотрудников вашей компании, ее эффективность в целом, а также могут привести к репутационным потерям. Решение проблем пользователей силами собственной IT-службы не всегда является оптимальным решением если: Поток обращений и проблем от пользователей в недостаточной мере нагружает IT-службу Деятельность по поддержке пользователей не является ключевой для организации Для внедрения службы поддержки пользователей недостаточно компетенций, стандартов качества оказания IT-услуги, требуются специфические знания и инструменты Услуги должны оказываться в соответствии с разрабатываемым для каждого клиента Соглашения об уровне сервиса (SLA) График оказания услуг должен быть 24/7 или в любом другом неудобном графике Сроки реакции и решения заявок пользователей устанавливаются в зависимости от приоритетов и категорий заявок Необходима разработка регламентирующей документации по поддержке пользователей и пользовательских инструкций Необходима систематизация обращений и проблем пользователей Процессы поддержки должны соответствовать стандартам ITIL Контакт-центр Контакт-центр более универсальное решение, чем, например, call-центр. Контакт-центр направляет в “единое окно” обращения и вопросы пользователей по самым популярным способам связи: телефону, электронной почте, мессенджерам, социальным сетям. Правильная и продуманная организация контакт-центра позволит решить такие задачи как: Разработка и поддержка уровней обслуживания и стандартов общения с пользователями через различные каналы связи Организация единой точки приема вопросов пользователей Обеспечение непрерывности оказания услуги Сбор статистики по всевозможным каналам взаимодействия с пользователями в одной базе данных, ее анализ и формализация Передача функций контакт-центра компании Роспартнер - оптимальное решение в случае значительного роста пользователей Ваших бизнес-приложений или для тех организаций, которые направляют усилия на развитие продукта, а поддержку предпочитают передать профильным специалистам. Компания Роспартнер имеет обширный опыт сопровождения бизнес-приложений (от приложений 1С до комплексных государственных автоматизированных систем) и усилит вашу команду технических специалистов удалённо или возьмет на себя функции контакт-центра первой линии службы поддержки. Сформируем необходимую инфраструктуру для организации контакт-центра (технические, программные и человеческие ресурсы) Оперативно передадим возникающие трудности пользователей и проблемы в работе ваших приложений компетентным специалистам Разработаем и будем поддерживать корпоративные стандарты взаимодействия сотрудников контакт-центра с пользователями Администрирование серверов Администрируем сервера на Linux (CentOS, Debian, RHEL и пр.), BSD и Microsoft Windows Server Используем современные технологии: PostgreSQL, MySQL, MongoDB, OrientDB, InfluxDB, RabbitMQ, Docker, Kubernetes, Kibana, Jenkins, Zabbix, Python, KVM, VMWare Отслеживаем аппаратные и программные метрики и оперативно реагируем на инциденты в режиме 24/7 Если ваша компания запускает новый продукт, но у вашей команды нет компетенций поддержки всего стека технологий, используемых в IT-инфраструктуре продукта, или текущая обслуживающая компания не справляется с задачами проекта и не может обеспечить необходимый уровень работоспособности сервисов, то мы сможем вам помочь и организовать квалифицированное обслуживание вашей IT-инфраструктуры, включая: Регламентное обслуживание серверного ПО и проактивная защита от сбоев Мониторинг работоспособности серверов, сервисов и программного обеспечения Оперативное реагирование на инциденты, возникающие в IT-инфраструктуре, и их устранение Диагностика причин возникновения инцидентов и устранение их коренных проблем Установка, обновление и настройка программного обеспечения Обеспечение информационной безопасности и защиты данных Консультирование по оптимизации и модернизации IT-инфраструктуры Проектирование IT-инфраструктуры и ее внедрение Управление знаниями Управление знаниями – одна из ключевых составляющих организации процессов управления в IT. Чаще всего деятельность компании строится на «трех китах» – люди, процессы и технологии. Из этих «трех китов» лишь процессы и технологии – это собственность компании, и их постоянство можно гарантировать. Профессиональные сотрудники – ключ к успеху, но, когда корпорация становится зависимой от отдельных инженеров, это не добавляет стабильности в работе. Инженер может уволиться, уйти к конкурентам или по другим причинам прекратить выполнять свои обязанности. При этом возникает угроза нарушения бизнес-процессов компании. Цель процесса управления знаниями – это создание, хранение, тиражирование и поддержание в актуальном состоянии статей, которые описывают специфику работы IT-инфраструктуры и сотрудников компании, использования технологий или практические советы по исправлению ошибок. Выстраивание процессов по управлению знаниями позволяет организациям решить следующие задачи: Создание новых знаний и подходов Повышение эффективности обучения персонала Распространение передового опыта в компании Оптимизация информационных потоков в компании Формирование и развитие библиотеки выполненных работ для минимизации повторов и нерационального расходования времени Формирование базы знаний для регулярного пересмотра стратегий компании Знания, принадлежащие организации, в настоящее время становятся одним из важнейших активов. Накопление знаний сотрудниками и передача этих знаний являются одним из необходимых факторов успешной работы любой компании. Управление изменениями и DevOps Многие IT-решения существуют для того, чтобы решать задачи бизнеса, науки, производственных процессов и других сфер, которые в основной своей массе не являются статичными. Они подвергаются регулярным изменениям в соответствии со своими целями, задачами, изменяющейся внешней средой, и обслуживающие IT-решения должны идти в ногу с этими изменениями, чтобы соответствовать требованиям бизнеса, процессов и пр. При этом любые изменения влекут за собой риски сбоя, неприятия людьми, перерыва в работе, технических проблем, нехватки ресурсов и непредвиденных последствий, поэтому управление изменениями играет важнейшую роль. Главная цель управления изменениями – повышение доступности IT-услуг и особенно тех, которые являются критичными для работы и развития бизнеса. Неудачные изменения в IT-инфраструктуре, вызванные недостаточным анализом изменений, некачественным тестированием, отсутствием обучения вовлеченных в проект специалистов, могут приводить к сбоям в работе бизнеса и потерям времени, репутации, конкурентных преимуществ по разным причинам. Правильно построенный и контролируемый процесс управления изменениями позволяет минимизировать количество инцидентов и обеспечить качественную передачу изменений от разработчиков к обслуживающим IT-специалистам (со всей документацией и технологиями, необходимыми для поддержания вводимой или изменяемой части IT-инфраструктуры). Для компаний, ведущих разработку по принципам Agile, мы можем предложить услуги DevOps, которые помогут обеспечить быструю доставку нового кода в ваше IT-решение без простоев благодаря непрерывной интеграции, внедрения автоматизации сборки и разворачивания приложений и сред для тестирования и разработки. Заказать обратный звонок Заполните форму, и мы свяжемся с Вами Ваше имя Электронная почта Телефон Согласен на обработку моих персональных данных Отправить заявку Произошла ошибка при отправке, попробуйте обновить страницу и заполнить заново Вы успешно отправили заявку. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время! Загрузка... Смотрите по теме Проекты Автоматизированная система управления знаниями для госсектора Создание автоматизированной информационной системы для управления знаниями. Мероприятие Портал «Наш Город» Техническая поддержка геоинформационного портала, созданного по инициативе Мэра и Правительства города Москвы в октябре 2011 года Мероприятие Поддержка портала MOS.RU Техническая поддержка официального портала Мэра и Правительства Москвы Мероприятие Портал «Росаккредитация» Разработка единой национальной системы Федеральной службы по аккредитации, осуществляющая контроль за деятельностью аккредитованных лиц Мероприятие Корпортал МФЦ Создание внутреннего корпоративного портала для сотрудников ГБУ МФЦ города Москвы Мероприятие Мероприятия Летняя компьютерная школа Добро пожаловать на Летнюю компьютерную школу «Аналитика Больших данных Дубна-2019» ! 06 июля 2019 года Мероприятие Новости Межрегиональный форум «Трансформация высшего образования и трансфер технологий в цифровой экономике» В рамках проекта «Цифровизация образования» при поддержке Министерства высшего образования и науки и Министерства просвещения Российской Федерации 21 сентября 2020 года в Майкопском государственном технологическом университете (республика Адыгея) состоялся Межрегиональный форум «Трансформация высшего образования и трансфер технологий в цифровой экономике». 21 сентября 2020 года Мероприятие Наша компания посетила ЦИПР 2019 24 мая 2019 года Мероприятие Zabbix теперь в России Мероприятие в честь открытия компании Zabbix в России состоялось 14 марта в конференц-пространстве DI Telegraph. 28 марта 2019 года Мероприятие Workshop «Лаборатория Урбантех» С 15 по 17 ноября 2018 года в Государственном университете «Дубна» в подмосковном наукограде Дубна состялся воркшоп «Лаборатория Урбантех». 17 ноября 2018 года Мероприятие Получили премию «Инновации года 2018» 8 ноября в отеле «Рэдиссон Славянская» прошел Cnews Forum 2018, который по праву считается одним из знаковых ИТ-событий года. 09 ноября 2018 года Мероприятие Статьи Автоматизированная система управления знаниями для госсектора 02 апреля 2020 года Мероприятие Заменят ли роботы человека и когда это произойдет 16 июля 2019 года Мероприятие Миссия и принципы О том, кому нужны принципы, как создать корпоративную религию, и должен ли каждый сотрудник разделять миссию и цели компании 27 июня 2019 года Мероприятие Создание модулей и готовых решений на Битрикс Готовые решения Битрикс и случаи, когда их можно и нужно использовать 18 июня 2019 года Мероприятие Нейросети и искусственный интеллект в работе контакт-центра До сих пор среди неравнодушных не утихают споры о будущем искусственного интеллекта. Смогут ли роботы работать во благо и полностью исключить человеческий труд? Так или иначе большинство крупных компаний для выполнения рутинных процессов уже предпочитают искусственный интеллект людям. 13 июня 2019 года Мероприятие